В Audi решили не увеличивать размеры нового поколения TT, сохранив концепцию компактного городского купе. Новинка растянулась в длину на 4 метра и 18 см, что на 2 см короче, чем предшественница. Колёсная база выросла до 2,5 метра, при этом ширина и высота остались без изменений. Объём багажника теперь составляет 305 литров.
Инженеры Audi построили купе на модульной платформе MQB, которая до этого была использована на хэтчбеке A3. Передняя подвеска со стойками McPherson, а задняя четырёхрычажная положительно отразилось на управляемости, полегчавшего на 50 кг автомобиля. Версия, оснащённая 2-литровым бензиновым мотором, весит всего 1230 кг. Турбированная четвёрка представлена в двух вариантах мощности – 230 л.с. и 370 Нм в слабом варианте и 310 л.с. в более мощном, установленным на Audi TTS. Так же будет версия с 2-литровым дизельным двигателем, в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Дизельная Audi TT на разгон до сотни тратит 7,2 секунды, а самая слабая бензиновая версия разгоняется за 6 секунд. Оснащённая роботизированной коробкой переключения передач S Tronic и полным приводом ТТ разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Audi TTS достаточно всего 4,7 секунд для покорения отметки в 100 км/ч. TTS отличается от стандартной ТТ заниженной на 1 см подвеской и увеличенными до 338 мм тормозными дисками. В базовую комплектацию версии TTS входит улучшенная система Audi Drive Select, благодаря которой можно регулировать работу коробки передач, рулевого управления и жёсткость подвески. В качестве опции спортивная Audi TT может быть оснащена огромными 20-ти дюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава.
Интерьер новой Audi TT представляет собой смесь высоких технологий и дорогих материалов. Главная фишка в новом купе полностью цифровая панель приборов, в которую интегрирована система MMI, работающая на графическом процессоре Nvidia Tegra. Перед глазами водителя находится 12,3-дюймовый цветной монитор, выполняющий функции экрана для вывода абсолютно любой информации: от оборотов двигателя до подсказок навигационной системы.
Идеальная эргономика Audi TT находит своё подтверждение в новой схеме управления климат-контролем, все элементы которой интегрированы в дефлекторы системы вентиляции.
Восхищаться архитектурой передней консоли TT можно до бесконечности. Промышленный дизайн Audi вызывает положительные эмоции даже у самых консервативных клиентов.
Презентация нового поколения Audi TT в Украине запланирована на осень 2014 года.